Российские грильяжные конфеты с миндалем «Крокант» стали хитом на китайском рынке

Российские грильяжные конфеты с миндалем «Крокант» стали хитом на китайском рынке

Российские грильяжные конфеты с миндалем «Крокант» стали хитом на китайском рынке / © inosmi.ru

Водка, мороженое, мука и соевое масло — пищевые продукты из России — пользовались большой популярностью среди большого количества посетителей Китайско-российского ЭКСПО, проходившего с 15 по 19 июня в городе Харбин, административном центре провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая.

Одни из самых востребованных российских продуктов питания на ярмарке — грильяжные конфеты с миндалем «Крокант». В Китае конфеты широко известны как «фиолетовые конфеты» за их уникальную фиолетовую упаковку.

Конфеты «Крокант» становятся все более популярными в Китае, так как многие китайцы в социальных сетях и на платформах размещают короткие видео и фото вместе с конфетами.

«Мои друзья сказали, что „фиолетовые конфеты“ очень популярны в Интернете, и они действительно хороши на вкус», — сказала местная жительница Харбина Ван Синь, которая купила четыре упаковки конфет «Крокант» на ярмарке. «Люди говорят, что российские продукты дешевые и высококачественные».

Для Люй Вэя, руководителя одной торговой компании в провинции Хэйлунцзян, популярность «фиолетовых конфет» была огромной, когда его компания начала импортировать конфеты «Крокант» в 2014 году.

«Сначала наш объем импорта данных конфет был небольшим. Мы не ожидали, что конфеты станут таким хитом в Китае», — сказал Люй Вэй.

В 2015 году компания Люй Вэя продала около двух тысяч тонн конфет «Крокант» клиентам по всему Китаю. В прошлом году объем продаж данных конфет возрос до почти 20 тысяч тонн, что принесло доход в более чем 400 миллионов юаней (около 58 млн долларов).

«Многие китайские потребители покупали конфеты, чтобы угостить людей во время традиционных китайских праздников, которое обычно является самым загруженным временем для нашей компании», — сказал Люй Вэй, добавив, что в сезон продаж каждый день в его компанию привозили более 40 контейнеров «фиолетовых конфет».

По мнению Сун Куя, директора Хэйлунцзянского института современной китайско-российской региональной экономики, популярность конфет «Крокант» в Китае свидетельствует о последних тенденциях в китайско-российской двусторонней торговле.

«Сельскохозяйственная продукция и другие продукты питания в настоящее время составляют большую долю китайско-российской торговли, что отражает значительные изменения в структуре двусторонней торговли в эти годы», — сказал Сун Куй, — «в этом контексте китайско-российская торговля приносит пользу большему количеству людей в двух странах».

Согласно официальным данным, объем двусторонней торговли между Китаем и Россией в прошлом году побил исторический рекорд и превысил отметку в 100 миллиардов долларов. В частности, торговля сельскохозяйственной продукцией выросла на 31% в годовом исчислении за первые 11 месяцев 2018 года.

Взгляд Сун Куя также совпадает с мнением Люй Вэя. «Конфеты „Крокант“ стали свидетелями развития китайско-российской торговли», — сказал он.

В 1990-х годах компания Люй Вэя занималась импортом российской машиностроительной техники, дерева и стали, но теперь ее внимание было переключено на поставку разнообразных российских продуктов питания к китайскому столу.

В этом году успешно завершилась стыковка китайской и российской частей первого автодорожного моста через пограничную реку Хэйлунцзян /Амур/. Люй Вэй считает, что строительство трансграничных инфраструктур в последние годы способствовало трансграничной торговле между Китаем и Россией.

Он также надеется, что автодорожный мост через пограничную реку Хэйлунцзян будет способствовать дальнейшему развитию торговли и обменов.

 

Источник: https://inosmi.ru/economic/20190706/245425257.html

Комментарии: